Личный кабинет

Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

«Наука начинается с тех пор, как начинают измерять. Точная наука немыслима без меры».

Д.И.Менделеев

Метрология

квитанцияИнформацию о состоянии вашего заказа можно в полном объеме увидеть в личном кабинете на нашем сайте. Там вы можете отслеживать ход выполнения работ по поверке (калибровке, аттестации ИО) в режиме реального времени. Логин и пароль для доступа в личный кабинет можно найти в квитанциях на получение средств измерений, выдаваемых в бюро приема и выдачи СИ.


Договорная работа

Бюро приема и выдачи средств измерений (ком. 207) в целях сопровождения услуг осуществляет:

  • направление коммерческих предложений;
  • прием заявок на предоставление метрологических услуг;
  • подготовку, формирование и заключение договоров (контрактов);
  • выписку счетов;
  • сопровождение заключенных договоров (контрактов).

vxodтел.: (496) 615-13-85

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2 этаж, ком. 217

Режим работы: рабочие дни с 8-00 до 17-00,

перерыв на обед с 12-00 до 13-00

Прием и выдача средств измерений

    Бюро приема и выдачи средств измерений (вход с улицы) осуществляет:

  • приём заявок на предоставление услуг (вместе с приборами);
  • приём оборудования в поверку, калибровку, аттестацию и т.д.;
  • возврат оборудования по завершению метрологических работ;
  • приём средств измерений, доставляемых курьерскими (транспортными) компаниями.

priemka2тел.: (496) 615-13-84

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

вход с улицы

Режим работы: рабочие дни с 8-00 до 17-00,

без перерыва на обед


IMG 4211Непосредственно при приеме и выдаче СИ функционирует система электронной очереди, которая позволяет упорядочить и систематизировать обращения заказчиков в адрес филиала по вопросам поверки и калибровки средств измерений.


Начальник бюро приема и выдачи СИ Цибизова Татьяна Геннадьевна

телефон: (496) 615-13-85      e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Установка приборов учета помогает контролировать потребление энергоресурсов и позволяет сократить расходы. Но с течением времени в показаниях приборов учета могут возникать погрешности, из-за чего корректность счетчика снижается, что сказывается на достоверности получаемых показаний. А для проверки точности показаний приборов учета и существует поверка — специальная метрологическая процедура, во время проведения которой подтверждается или опровергается соответствие устройства эталонным стандартам.


Бланк заявки от физического лица

Бланк заявки от юридического лица


Начальник отдела поверки СИ расхода, давления и газового анализа Куликова Наталья Владимировна

телефон: (496) 615-15-32      e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Бюро приема и выдачи средств измерений

телефон: (496) 615-13-85      e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Одним из критериев соответствия производственной лаборатории требованиям действующего законодательства является наличие документов по стандартизации, устанавливающих требования к объектам испытаний.

Коломенский филиал осуществляет информационно-справочное обслуживание предприятий на договорной основе.

Работа по информационно-справочному обслуживанию заключается:

  • в курировании фонда нормативной документации предприятий,
  • в своевременном информировании предприятий об отмене или замене используемых нормативных документов, об изменениях и поправках к ним (изменения и поправки печатаются и высылаются на предприятие),
  • в информировании о введении в действие новых нормативных документов по профилю деятельности предприятий,
  • в оказании консультативной и организационной помощи предприятиям по приобретению нормативных документов и другим вопросам.

Для заключения договора на информационно-справочное обслуживание необходимо выслать на электронную почту филиала Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или на почту отдела (см. ниже) информационные данные о фонде нормативной документации предприятия и банковские реквизиты предприятия. Договор заключается на год.

Возможно проведение разовой (единовременной) актуализации в рамках подготовки к проверкам, аудитам, аттестации, аккредитации или для контроля актуальности фонда нормативной документации предприятия.


Начальник отдела информационного обеспечения Базавлук Марина Валентиновна

телефон: (496) 615-52-62                         e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Технические условия (ТУ), стандарты организаций (СТО) являются нормативными документами по стандартизации, в которых устанавливаются требования к качеству и безопасности производимой продукции, к ее маркировке, упаковке, хранению, транспортированию, методам контроля.

Разработка ТУ и СТО играет очень важную роль, поскольку позволяет регулировать и контролировать деятельность производителей продукции.
Наличие подобной документации даёт возможность выявить брак, недоработки, некачественную продукцию на стадии изготовления.

В каких случаях разрабатывают ТУ:

  • при отсутствии национального стандарта Российской Федерации (ГОСТ Р) или межгосударственного стандарта (ГОСТ), действующего в РФ в качестве национального стандарта (далее- стандарт), вида общих технических условий или вида технических условий;
  • при наличии стандарта вида общих технических условий или вида технических условий, когда изготовитель считает нужным уточнить или дополнить требования к конкретному продукту (например, дополнить наименование «придуманным названием», установить сроки годности).

Разработка ТУ производится в строгом соответствии со следующими нормативными документами (НД):

  • ТУ на пищевые продукты – ГОСТ Р 51740 «Технические Условия на пищевые продукты. Общие требования к разработке и оформлению»;
  • ТУ на конкретное изделие, материалы, вещества, обувь, одежду, текстильную продукцию и т.п. – ГОСТ Р 1.3 «Технические условия на продукцию. Общие требования к содержанию, оформлению, обозначению и обновлению».

Эксперты по стандартизации окажут помощь в разработке персонализированного документа под требования Вашей организации.


Начальник отдела информационного обеспечения Базавлук Марина Валентиновна

телефон: (496) 615-52-62                         e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Перечни продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия на территории Российской Федерации (РФ) и на территории Таможенного союза Евразийского экономического союза (ЕАЭС), определены:

  • Постановлением Правительства РФ от 01.12.2009 № 982;
  • Решением Комиссии Таможенного союза от 07.04.2011 № 620;
  • действующими техническими регламентами РФ и ЕАЭС.

В случае, если выпускаемая продукция не входит в указанные перечни, подтверждение соответствия может быть проведено на добровольной основе.

Коломенский филиал оказывает услуги по оформлению официальных писем-разъяснений о необходимости обязательного подтверждения соответствия продукции. Письма-разъяснения, в которых указана продукция, не подлежащая обязательному подтверждению соответствия, в просторечье называют «отказными». Они могут служить справочной информации для потребителя в случае, если заявитель откажется от добровольного подтверждения соответствия.

Для получения официального письма необходимо подать заявку, содержащую:

  • перечень продукции, включающий в себя наименование, область применения продукции,
  • коды на продукцию: ОКП, ОКПД2, ТН ВЭД.

Начальник отдела информационного обеспечения Базавлук Марина Валентиновна

телефон: (496) 615-52-62                         e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

День защиты детей - 1 июня1 июня во многих странах отмечают Международный день защиты детей. Официально его впервые отпраздновали в 1950 году, но зарождение детского дня произошло в 20 годах прошлого века.

Известно, что в 1925 году в самый первый день лета Генеральный консул Китая в Сан-Франциско отыскал ребятишек, лишившихся родителей, и организовал для них национальный праздник — Дуань-у цзе, широко известный, как Фестиваль драконовых лодок. Параллельно с этим событием в Женеве в первый июньский день проходила первая международная конференция, рассматривающая насущные проблемы благополучия подрастающего поколения. Эти события и способствовали зарождению идеи праздника, посвященного детям.

Официально праздник был установлен в послевоенном 1949 году на ноябрьском Конгрессе международной демократической федерации женщин. Первый в мировой истории День защиты детей отмечали 1 июня 1950 года, приуроченные к нему мероприятия прошли в 51 стране мира. Целью этих мероприятий было привлечение внимания к недетским проблемам тех, кто не может постоять за себя самостоятельно. Прежде всего, организаторы хотели защитить детей от голода и войны. На этой конференции они поклялись делать все возможное, чтобы сохранить мир на всей планете.

ООН одобрила инициативу и внесла свою лепту в защиту юного поколения. В 1959 году ею была составлена Декларация прав ребенка, включающая ряд статей, обеспечивающих законную защиту несовершеннолетних граждан. Декларация не имела юридической силы, но ее рекомендации охотно приняли во многих государствах.

Через 30 лет, в ноябре 1989 года ООН подготовила Конвенцию о правах ребенка — главный документ, определяющий обязанности государств перед детьми. Верховный Совет СССР ратифицировал конвекцию 13 июля 1990 года, а 15 сентября она вступила в законную силу. Всего в документе содержится 54 статьи, регулирующих права детей и обязанности взрослых по отношению к ним.

Международный день детей уникален еще и тем, что имеет собственный флаг. На сочном зеленом фоне изображена планета Земля, вокруг которой расположены разноцветные фигурки, символизирующие держащихся за руки детей.

День защиты детей — это не только веселый праздник для самих детей, это и напоминание обществу о необходимости защищать права ребенка, чтобы все дети росли счастливыми, учились, занимались любимым делом и в будущем стали замечательными родителями и гражданами своей страны.

Федеральным законом от 29.06.2015 № 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации» установлено понятие «Федеральный информационный фонд стандартов». Федеральный информационный фонд стандартов является государственным.

Коломенский филиал ФБУ «НИЦ ПМ - Ростест» оказывает услуги по предоставлению официальных документов по стандартизации на бумажном носителе: ГОСТ, ГОСТ Р, правила и рекомендации по стандартизации (ПР, РД, Р, РМГ, ПМГ).

Стоимость услуг, единая на территории Российской Федерации, определена Приказом Росстандарта от 28.01.2019 № 117 «Об утверждении размера платы за предоставление документов и копий документов национальной системы стандартизации, общероссийских классификаторов, международных стандартов, региональных стандартов, стандартов иностранных государств, сводов правил, региональных сводов правил, сводов правил иностранных государств, надлежащим образом заверенных переводов на русский язык международных стандартов, региональных стандартов и региональных сводов правил, стандартов иностранных государств и сводов правил иностранных государств, которые приняты на учет Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, документов по стандартизации международных организаций по стандартизации, региональных организаций по стандартизации и иных документов по стандартизации иностранных государств».


Начальник отдела информационного обеспечения Базавлук Марина Валентиновна

телефон: (496) 615-52-62                         e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Технические условия (ТУ), стандарты организаций (СТО) проходят экспертизу и согласование в Коломенском филиале ФБУ «НИЦ ПМ - Ростест».

Преимущества согласования ТУ, СТО:

  • будет проведен аудит содержания документа и правомерности нормативных ссылок экспертами в соответствующих областях;
  • будет проведена экспертиза на непротиворечивость техническим регламентам;
  • все несоответствия разработанных ТУ, СТО будут выявлены, и будет возможность исправить недочеты и привести их в соответствие с требованиями действующего законодательства;
  • по окончании процедуры согласования у собственника будет уверенность в легитимности документов;
  • отсутствие штрафных санкций при проверках контролирующих органов;
  • документ будет заверен печатью о прохождении экспертизы, предприятия получат экспертное заключение на соответствие ТУ, СТО требованиям действующего законодательства;
  • при утере можно восстановить документ.

Начальник отдела информационного обеспечения Базавлук Марина Валентиновна

телефон: (496) 615-52-62                         e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

rst

rostest

arshin

100best

klp